2012-08-07

Домашняя кисуля.

Для встречи с подругами, в теплую субботнюю ночь, был выбран любимый нами бар "Ателье". Я редко выбираюсь куда-то на ночь, но если это случается, то направление всегда одно. Мне всегда нравилась атмосфера этого заведения, не знаю даже как сказать, просто было уютно...Но не в этот раз...Мы еле досидели до 4 часов утра. Такого безумства  и пьянства я давно не видела. Конечно, виной всему, скорее всего, летние каникулы. Правда, мою голову все чаще посещает мысль, что по-настоящему веселиться меня останавливает возраст, хотя мне всего то 24 года или я просто одомашнилась.
Вот и сидели попивали наивкуснейший сидр с холодным чаем и болтали, про целующихся рядом девушек, про симпатичных барменов, про то, какой "травяной" запах исходит из комнат личной гигиены, про то, как сидишь и выжидаешь пролитого на тебя стакана алкогольного напитка, про то, какие имена мы называем незнакомым подвыпившим лицам, в общем было что обсудить)))
Восход мы встретили под уютными икеевскими пледами с нашитой эмблемой "Две палочки" и подслушиванием разговоров за жизнь Стаса Борецкого).

P.S. всем веселых последних летних дней

Комментариев нет:

Отправить комментарий